Royal Enfield Maori

Кафе-рейсер, созданный на базе мотоцикла Royal Enfield Continental GT c одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 500 куб. см.

маори / maori

Концепция

Идея мотоцикла навеяна полинезийскими этническими мотивами. Его дикий звериный дух наилучшим образом передает своеобразная аэрография, в которой смешиваются морды грозных существ и татуировки в стиле новозеландского племени людоедов – маори*.

Призы

Мотоцикл занял 3 место в номинации Freestyle на чемпионате Russian Handbuilt Cup в рамках мото-выставки IMIS 2016 в Санкт-Петербурге и 1 место в номинации Cafe Racer на выставке МотоВесна 2016 в Москве.

Наши награды
Наши награды

Галерея

Изменения

Итак, мы не внедрялись в двигатель и основные инженерные узлы мотоцикла, он не стал мощнее или быстрее. Но вот что мы изменили в нем, чтоб сделать его внешний вид лучше и интереснее:

  • изменена геометрия рамы

  • созданы с нуля топливный бак, хвост, передний обтекатель и переднее крыло мотоцикла

  • в хвост интегрированы эксклюзивные световые приборы, реализующие основную задумку хвоста – имитация морды хищного существа

  • передний обтекатель приобрел два хищных клыка из эпоксидной смолы в качестве сигналов поворота

  • сиденье изготовлено из натуральной кожи с аппликацией, имитирующей перья

  • спортивный характер мотоцикла подчеркивает продольная красная линия во всю длину мотоцикла и демоническая черно-красная раскраска почти всего, что только можно было покрасить — рамы, маятника, подножек, траверс, перьев и многого другого

  • на раме смонтирован вынос для подножек, который вместе со смещенными клипонами обеспечивает пилоту спортивную посадку

  • из стальных труб сварен удивительно ажурный и легкий на вид задний маятник

  • мы распрощались с двумя штатными амортизаторами и заменили их на один более мощный YSS

  • глушитель HP Corse, масляный и воздушный фильтры K&M

  • новые сдвоенные фары вытеснили своего одноглазого штатного предшественника, а удерживать их мы поручили двум новым кастомным кронштейнам

Рабочий процесс